|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1999 год. Интернет из среды для гиков, начал преобразовываться в систему связи нового поколения с уникальными характеристиками, не достижимыми традиционными средствами. Dial-up перестал удовлетворять бизнес, а позднее и домашних пользователей.
Далеко не каждая компания могла позволить себе выделенный канал. Для построения канала требовалось пройти сложную бюрократическую процедуру по выделению "прямых проводов", приобретение и настройка канального оборудования, а так же настройка внутренней сети и систем безопасности сети.
Первый бизнес центр Канал построен. Нужно обезопасить, разделить и спрятать внутренние сети клиентов. Нами была разработана и внедрена система управлением трафиком. С помощью оборудования мы управляли доступом к информационным ресурсам и обменом данными между клиентскими сетями. По умолчанию доступ из одной сети в другую запрещен. Но это не исключает возможности двум дружественным компаниям или подразделениям одной компании организовать общую сеть. Как показала практика в эксплуатации решение было удачно. Подобные решения были внедрены в бизнес центрах и поселках. Компаниям требовалось больше, чем интернет. Уже в 1999 году были собраны и настроены телематические сервера со следующим функционалом: File-server – хранилище данных, SQL-server – хранилище структурированной информации, Mail-server – электронная почта и документооборот, HTTP и HTTPS-server – публикации HTML документов и электронная коммерция, Backup-server – резервирование данных. 2000 год. Клиент нуждался в качественной и надежной связи. Было подобрано и оттестировано имеющееся на рынке VoIP-оборудование, которое позволяло по интернет каналу подавать телефонию. Ip-телефония во многих местах была единственная возможность подать клиенту полноценную услугу связи. Создании проводных каналов связи занимало много времени сказывались, как бюрократические процедуры так и технические возможность канальных операторов. Подключение занимало от трех месяцев до года, а в удаленные места чаще заканчивалось ничем. У бизнеса не было столько времени ждать. Для быстрого подключения наших клиентов использовалось радио оборудование, для создания канала. В дальнейшем мы без спешки подключали клиента медными или оптическим каналам связи.
Так Нашей компанией была создана система передачи данных для жилого подмосковного поселка.
На другой площадке мы выступали консультантами при проектировании и подключении элитного поселка. Был разработан проект поселка, в инфраструктуру которого закладывалось кабельное хозяйство для передачи потокового видео, организации доступа в Интернет, цифровой телефонии, различного вида систем мониторинга, управления бытовыми приборами и инженерными коммуникациями. На VDSL была разработана система передачи данных на одном из подмосковных заводов. Система успешно отработала больше 10 лет. В дальнейшем провели реинженеринг (ссылка на реинженеринг) сети завода и заменили медные кабели оптическими. Что такое связь глазами клиента?
Нажал на кнопочку - заработало, поднял трубку - там гудок.
Счастливые клиенты, они не знают, что такое километры кабелей, бессонные ночи над настройкой серверов и сетевого оборудования.
А каналы?! Куда мы только их не строили: в леса и поля, в горы и на центральные площади городов, в парки и клубы. “А сроки…!!?” - воскликнет нетерпеливый читатель, это же месяцы. Наши наработки позволяют подключать клиента за короткое время. К услугам клиента наши наработки в области телематических серверов.
Услуги связи - это прерогатива специалистов в различных областях знаний.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантии качества с 1999 года |