Системная интеграция
ЛЕВША КОРПОРЕЙШЕН
инженерная поддержка вашего бизнеса
+7 495 797-49-72
info@levsha.ru
О компании
Наш опыт
Наша философия
WiFi высокой плотности
WiFi таргетинг
WiFi
Услуги связи
Инженерный консалтинг
Управленческий консалтинг
Мобильные ИС
Прототипирование
Реинжиниринг
Серверные решения
Системная интеграция
NFC & RFID
  • Хотите построить современный бизнес?
  • Как снизить издержки на услуги связи?
  • Как увеличить эффективность бизнеса?
  • Необходимо удаленно контролировать работу?
Сделайте мне “Хорошо”

Стандартная ситуация, когда Заказчик не может толком сформулировать, что ему надо, но готов нагрузить вас ворохом своих нерешенных проблем.
“Мне надо сократить издержки на услуги связи”, - говорит он.
“Все?” - спрашиваем мы.
“Нет, я вот еще хочу удаленно контролировать работу своих подчиненных”, - добавляет он.
“Все?” - спрашиваем мы.
“А вот еще у меня что-то слишком дорого стоит эксплуатация моих зданий и сооружений: не могли бы и здесь помочь?”
“Это все?” - спрашиваем мы.
“И кстати, у меня документы теряются и согласования какие-то бесконечно длинные: не могли бы мне сделать электронный документооборот?”
“И это, наконец, все?” - спрашиваем мы, аккуратно записывая и это его пожелание в блокнот…
И вот когда, наконец, Заказчик начинает в нас видеть “джиннов”, готовых выполнить любое его желание, он перестает “тырить мелочь по карманам” и формулирует свои пожелания по крупному, например, так:
“Хочу построить современный бизнес”
или
“Хочу увеличить эффективность своего бизнеса”, или что-то в таком же духе, то мы понимаем, что “Клиент готов” и пора “подавать дичь”. К чему же он готов?
А готов наш уважаемый Заказчик к той самой Системной Интеграции, о которой так долго говорили больш… ой, простите… системные интеграторы. :-) Итак. Что же такое системная интеграция?

Системная интеграция — это разработка комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия. Её конечная цель — максимально эффективное управление технологическим процессом, производством, организацией в целом. (c)

Вроде бы все слова знакомые, “а на-фига козе боян”?

А начиналось то все как обычно от печки. Пришел клиент, рассказал о проблеме, тут не успеваем, считаем надо ставить компьютер, программку напишите? А тут тоже не успеваем, пробки, а голубей (с голубиной почты) конкуренты переманивают печеньками, надо канал связи строить. Начинаешь думать, а проблема то глубже, чем думает заказчик, программу написать мало, т.к. данные придется набирать на компьютере несколько раз, значит, нужно начинать не с программы, а с оптимизации алгоритма работы компании, о а еще же кто то из них просил “допилить” голубиную почту” - а точнее провести ее реинжиниринг до уровня канала связи. ) Во общем как-то так и получается, что все надо начинать с “Управленческого консалтинга" ежели по уму, а ежели мы сами умные то с “Инженерного консалтинга" , ну а если совсем умные то начинаем делать пред-проектные исследования и автоматизировать бардак.



За эти годы мы сделали массу проектов и пришли к системе простых правил ведущих к успеху проекта:
- не отступать от базового алгоритма работы над проектом;


Диаграмма “A1.6 Проведение работ по запуску Системы и разработки документации на Систему”


- соблюдать и контролировать этапность выполнения проекта
- пусть в упрощенной форме, но документировать результаты работ по этапам ( ГОСТ 2.102-68 )
- не стремиться на этапе проектирования сделать весь объем технической документации, дабы потом не делать лишней работы, не переделывать;

Примеры успешно выполненных нами проектов, можно посмотреть в разделе “Наш опыт”.

Нужна консультация, помощь в реализации, разработка, исполнение? Мы рядом, обращайтесь!
Гарантии качества с 1999 года